Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Восток и запад



Восток и запад в творчестве Lillian Miller


Lillian Miller, (1895 - 1943) - живописец, гравер и поэт, в своем творчестве
она соединила Восток и Запад, а ее живопись органично влилась в японское
движение Shin Hanga.





Lillian Miller - Фото на паспорт 1918



Она родилась в Токио в семье этнических американцев, отец работал в посольстве США,
а мать преподавала английский язык и была христианской миссионеркой. Lillian начала
изучать традиционную японскую живопись с девятилетнего возраста, затем закончила
среднею школу в Вашингтоне, округ Колумбия, и училась в колледже в Нью-Йорке.





К тому времени ее отец стал американским генеральным консулом в Сеуле и Lillian, закончив
колледж в 1917 году, переехала к нему, а в 1919 году поселилась в Японии. К 1922 году
Lillian Miller сделала около 6000 отпечатков, многие японские и американские газеты
публиковали ее работы. В отличие от других западных художников, работающих в японской
гравюре и сотрудничающих с Ватанабе,





Lillian Miller работала с собственным резчиком и печатником. В 1923 году ее студия в
Токио была уничтожена при землетрясении, и художник за несколько лет возобновила
производство гравюр. Проведя три года в родительского дома в Сеуле,Lillian Miller в
1930 году вернулся в Японию и переехала в Киото.





Первые работы Lillian Miller на корейскую тему изображают скрытую красоту этой
страны, при этом Lillian смотрит на корейцев и страну через призму восприятия японцев.
Ее работы выполнены в чисто японском стиле под сильным влиянием Есида Хироси и
Кавасэ Хасуи, двух ведущих японских художников направления Шин Ханга. Лилиан Миллер
писала также маслом, создавала акварели, книжные иллюстрации и художественные фотографии.





В 1936 года Lillian покинула Японию и переехала в Гонолулу, Гавайи. В своей личной жизни
она была сильной и самостоятельной, никогда не была замужем, увлекалась альпинизмом и
жила исключительно от продажи своих работ. Японская атака на Перл-Харбор в декабре
1941 года вызвала у нее страшный шок. Она приняла решение уничтожить большое количество
своих работ – это заставило её чувствовать, что она предала Японию. От этого шока она
так не оправилась до своей смерти в 1943 году.















































Tags: художник Lillian Miller, японская живопись
Subscribe

Posts from This Journal “японская живопись” Tag

  • Чернильные картинки

    Кошки в татуировках и татуировки кошек Каждому свое, некоторые из нас любят кошек, другие татуировки, но если сложить их вместе, то они уже…

  • После окончания войны

    Гравюры Kobayashi Kiyochika о русско-японской войны 1904-1905 годов Эта серия гравюр, от русско-японской войны 1904-1905 годов,…

  • Цветы для вас

    Odano Naotake (1749-80) This painting of Shinobazu Pond is listed as an Important Cultural Property. Akita Museum of Modern Art

  • Утка-мандаринка

    Любой, кто знает, что такое утка-мандаринка, ассоциирует эту птицу с понятием идеальной моногамии. Поэтому не удивительно, что и в Китае, и в Японии…

  • Гребень и японские красавицы

    ГАЛЕРЕЯ От Kitagawa Utamaro, XVIII век Китагава Утамаро Гребень 1785 • Гравюра Художник Китагава Утамаро начинал карьеру с…

  • Зима в Японии

    Зима и снег в моём журнале В последний день зимы от японских художников Японцы никогда не считали свою страну центром мира, они считали…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment